26 декабря 2010 г.

Новогоднии

по моим подсчетам в этом году у меня в итоге выйдет почти 30 новогодних открыток))) все простые конечно, но все равно. вышло то прилично! самое главное, что есть кому дарить)))
10 открыток я сделала мужу на работу, раздарит в своем отделе. хоть коллектив у них и мужской ( за исключением одной девушки) это не остановило меня от ленточек, бусинок и блестяшек. как выглядит настоящая суровая мужская новогодняя открытка?? я не знаю! так что обойдутся))
щас покажу всю министопочку целиком, а потом те открытки, которые я еще не показывала.

На самом деле их тут 9. На переднем плане вырви глаз-гипноз открытка))) она мне напоминает гипно-жабу.
А теперь все остальные:
 Тут видно елочку, сделанную перламутровой пудрой для эмбосса.
А следующие 3 елки Также участвуют в задание от студии SunHouse
 зеленые кружки с глиттером. Елка и звезды натирки от Kaiser.
 тут прошлогодний скетч от mojomonday. а елка и шары на ней-эмбоссинг.
а все эти открытки сделаны под совсем не романтические и новогодние фильмы! настроение переменилось)) смотрела я "от заката до Рассвета", "Крестного Отца" и пару фильмов про зомби))) зато я наконец-то посмотрела "Поющие под Дождем". Отличное кино! Мой обожаемый дядька Пратчетт по этому фильму написал даже целую книгу, наконец-то многие моменты я посмотрела в живую))
а еще я в этом году написала Письмо Деду Морозу! подумала, что если ответ придет, его можно добавить в страничку про Новый Год)))

6 комментариев:

  1. Симпатичные елочки! Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, как много елок. Спасибо за участие в задании Скрапстудии Sun House:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, уже волнуюсь за ребенка, им кто-то занимается! Когда ты успеваешь столько понаделать красоты. Одна лучше другой. Елки! Перламутровый эмбоссинг! - очень изящно,супер.
    И очень понравились шары эмбоссингом, так плотно перекрывает бумагу (у меня таких пудр еще нет, как-то не рашалась обзавестись...) а кто производитель?

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Оля, захвалила)))
    ты лучше за мужа моего волнуйся! мне до сих пор интересно, что он ел в эти выходные))))
    Эмбосс и штампинг-это прямо моя страсть. я конечно владею примитивно техникой, но надеюсь руки дойдут до эксперимнтов. так мне например твоя открытка с елкой-эмбоссом не по зубам)))
    а пудр у меня аж 9 банок ( почти половину купила со скидкой)))) ща пока распродажи рождественские еще 10-ю закажу.
    Золото, перламутр и белая- Artemio.
    синяя металлик -zing.
    3 пудры от ранджер- красная, черная super fine detail( купила по незнанию, с ней канешь те еще мученья, липнет ко всему если плохо антистатиком обработать) и зеленая дистресс. у зеленой очень интересная фактура, с вкраплениями.
    еще есть 2 от марты стюарт-розовая и желтая. но я ими почти не пользовалась
    в обще до сих пор плохо понимаю зависимость от нагрева. как-то все руку не набью. бывает если хорошо прогреть пудра растекается ровно. но получается не всегда

    ОтветитьУдалить
  5. Захотел есть только в воскресенье вечером. А так печенье ел.

    ОтветитьУдалить