25 октября 2011 г.

3 разворот December Daily

Как всегда в последний день доделала разворот. по заданию надо было использовать маску. масок  у меня нет, использовала вырубки от sizixx и очень забавную открытку, купленную мной на формуле рукоделия. Открытка представляет собой тонкую пластину дерева, на которой вырезан Дед Мороз со Снегурочкой. по сути это мой самый сумбурный разворот. каждый раз думаю, о том, что сделаю его не в последний день, и все равно... в принципе, судя по всему все так делают xD В обще у нас какие-то проблемы с фотиком, на неделе повезем его в сервис-центр. на что буду фотать не знаю.. как бы сканировать не пришлось xD
на левой странице 2 кармана. один под оверлеем с елочными игрушками, второй под листом с елкой.
 правый разворот открывается, и внутри есть небольшая книжка с 3-д раскладкой. и кармашек с конфети!)))
 ну вот и она.
участвую в  проекте December daily

2 комментария:

  1. какой секретик, оказывается был запрятан - супер, я сама не своя до таких штучек!!! Давно хочу в альбомчике пристроить... У тебя-прелестно!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо))) мне в обще в последнее время очень нравится поп-ап. у меня лежит миник не сфотографированный, там тоже есть раскладушечка, но с более кропотливой схемой)) смотрится просто потрясающе

    ОтветитьУдалить