15 октября 2011 г.

первый разворот по December daily от Евгении

Всем привет! я пытаюсь заскочить на уходящий поезд с этим разворотом)) работы принимаются до 15.10, а я только вчера ночью наконец-то села за него и сегодня днем доделала))
В обще, сегодня у меня день варенья)) с утра купила себе духи, а мне в подарок еще и пробников дали, так, что у меня весь день своеобразная аромотерапия))
Разворот сделался как-то очень быстро и легко, 2 последние недели у меня в этом плане очень продуктивные! мне тяжело и не интересно даются открытки, но странички альбомов прямо хочется и хочется делать и главное, хочется расти в этом плане)) но что-то не ахти получается, я смотрю на свои работы, и какого-то большого роста за последний год не вижу)) хотя он несомненно есть!
Ну и снова вернусь к развороту)) посвятить я его планирую покупкам-подготовке к  НГ, я уже начала потихоньку закупаться конфетами, и присматриваю подарками))  на обеих страничках есть карманы. тег один, я его просто для видимости ставила.


Участвую в игре от Евгении December daily

4 комментария:

  1. ооо, с Днем Рождения! Тру-ля-ля-ля-ля! С новыми духами - ля-ля-ля и с разворотом! Плодотворно прошел день... интересный разворот, интересно как он с фотками будет выглядеть (я ни разу не пробовала делать альбомы без фотографий...) ярко и выразительно подобрана бумага. Твое настроение, мне кажется, связано с днем рождения: невольно подводятся итоги, поднимаются планки и все такое... Не грусти, твои работы всегда интересны! и с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения!!! Всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая гамма интерсная! а при практике рост будет, обязательно!

    ОтветитьУдалить