12 июля 2012 г.

Mini Album Glitz design

Я, как некоторые знают, поклонник фирмы Glitz Design, хотя их бумаги и украшений у меня не так и много. Но я все равно безумно люблю их бумаги и дизайн команду! Этой весной  я наобум, не глядя купила заготовку под альбом. И была страшно разочарована ею, что с ней делать даже не знала. Внутренние листы тонковаты, а обложка с внутренних сторон не обклеена. Отложила я ее до лучших времен и вот они настали. В общем после долгого-долгого перерыва я решила втянуться в скрап сделав миник из заготовки.  Альбом сложился достаточно легко. Простой и без затей, то что мне сейчас и надо!








Ох, пойду в челендже Глитца поучаствую, вдруг повезет))

6 комментариев:

  1. Какой разноплановый альбом! Очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик, Аня! очень симпатичный альбом получился, нравится насыщенная цветовая палитра и выразительные элементы - очень хорошая работа! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! стараюсь как могу и не пропадать и быть молодцом))

      Удалить
  3. он очень хорош! на мой вгляд, и не нужны лишние детали в миниках. и я тоже люблю Глитц))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный такой! Удачи у Глитца!

    ОтветитьУдалить