15 декабря 2012 г.

Динь-динь-дон!

Весь вчерашний вечер и еще кусочек ночи меня мучил вопрос: Чтобы ЕЩЕ посыпать глиттером? А в голове мелькала мысль: Слишком мало глиттера! Надо больше блесток!
Вся эта новогодняя мишура прямо завораживает, хочется чтобы в квартире блестело все! К слову сказать, вся моя мастерская теперь это и делает)) Я использовала совсем мелкий глиттер-порошком от Марты Стюарт, а он  плохо прилипает к текстурной пасте и постоянно осыпается, и слабо поблескивает)) Все это я к чему? К тому что, теперь у нас под елкой будут стоять сани Деда Мороза ака Santa Claus, которые лежали у меня 2 года и наконец-то! НАКОНЕЦ-ТО!!! я их доделала)) Надо заметить, таких долгостроев у меня полно. Мало того, что я хомяк, так я еще и очень медленный хомяк))
Легенда у этих санок такова: Дед Мороз ехал к детям и очень спешил, так спешил, что потерял саночки прямо у нас под елкой! А санки эти  волшебные, и каждый день до Рождества в них будут появляться подарки. Потом Дед Мороз их конечно отыщет и заберет, и в благодарность, за то что мы за ними ухаживали и следили, будет каждый год парковать их под нашей елкой. И ничего страшного в том, что Алиса мне их помогала делать, на следующий год она и не вспомнит уже это))
В обще, идея адвент календаря меня всегда манила, но я понимаю, что у меня это будет очередной вечнострой и не берусь его делать. Сани прекрасная альтернатива))
Для самих саней я использовала бумагу от Kaisercraft и Making Memories. Остатки от ММ настолько уже микроскопически, что я даже не знаю куда бы еще их пристроить. Это, наверное, единственная моя бумага, расход которой составил 95%))) Очень она мне полюбилась, с большим удовольствием взяла бы еще набор с украшениями. А вот для декора я взяла более свежие хомячьи запасы. В ход пошли Kaisercraft, October Afternoon, Graphic 45 и натирки от Fancy Pants. Хотя из графики тут только круг с Санта Клаусом. Октобер моя любовь навеки)) Надо обязательно будет запастись новогодними коллекциями, они просто потрясающие!

  Санта Клауса я тоже присыпала блестками и залила глосси, очень здорово смотрится. Похоже на изморозь и на глазурь))

  Все активно помазала текстурной пастой, и даже местами переборщила, но тут сложно во время остановиться. Завораживает!




Пристроила 2 самодельные булавочки. На голубой висит колокольчик, который слабо звенит и почти не блестит))


А еще мы с Алисой сделали пару елочек. И теперь она всем рассказывает, что Алиса делала, а мама помогала. Чуть-чуть)) Прекрасно, когда мама хомяк! можно и елку глиттером посыпать и сделать браслетики с колокольчиками))


В этот раз я решила поучаствовать с санками в челенджах, что делаю совсем редко и почти никогда сразу в нескольких, а уж в таком количестве впервые. Мне даже очень не ловко из-за этого..)) Какое-то прямо волшебное настроение, мне верится, что следующий год будет особенным и в нем произойдет много важных и приятных событий. Я думаю многим знакомо это совершенно особенное ощущение перемен и предчувствие начала. С удовольствием сейчас пересматриваю новогодние и рождественские фильмы (нет-нет, иронию судьбы я не смотрела)) и целый день могу ходить напевать елочку и холи найт))
Приму участие в ЧБ Сокровищница идей, задание 7 Новогоднее украшение. до 30\12

ЧБ Воронежский скрап-клуб и задание Новогодний декор для дома до 23\12

ЧБ Tempo Libero и задание Ассоциация сказка до 15 декабря.
Не знаю, что добавить к этому заданию. Новый год, сам по себе большая сказка. Ни один праздник не дарит столько волнительных ожиданий и ярких эмоций. Мне очень хочется, чтобы и для моего ребенка все новогодние сказки раз в году становились реальностью. Ну и я уже в начале писала, что это не просто сани, а волшебные санки, которые потерял Дед Мороз!

ЧБ Крылья Напрокат и задание Чудеса Нового Года до 18/12

Опять же, повторюсь и расскажу еще раз сказку про санки, ведь именно на них мальчишки и смотрят)) Легенда у этих санок такова: Дед Мороз ехал к детям и очень спешил, так спешил, что потерял саночки прямо у нас под елкой! А санки эти  волшебные, и каждый день до Рождества в них будут появляться подарки. Потом Дед Мороз их конечно отыщет и заберет, и в благодарность, за то что мы за ними ухаживали и следили, будет каждый год парковать их под нашей елкой.

СкрапБумага и Новогодний марафон задание 2 до 24\12
Вдохновиться надо песней советской эпохи: Эдуард Хиль. Зима.
Мне кажется, что нам очень повезло. Мы успели вырасти на самых добрых и волшебных фильмах и песнях, а теперь можем еще и смотреть озорные и по-своему наивные современные произведения.

18 комментариев:

  1. Ой, какие чудесные сани!!! И интересная история об их появлении под елочкой!!! А какого размера саночки? Ну такие они классные, просто слов не могу подобрать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! размер у них, ну если брать макс значения, 11,5х9 см. Они совсем крошечные, туда влезет 1 конфетка, заколочки и т.п.)) в общем чтобы не разориться и не слипнуться от счастья, самое-то!

      Удалить
  2. какие они крошечные и чудесные - настоящее новогоднее волшебство! ну и ничего, что долго, я тоже все делаю меееедленно, но мне нравится сам процесс этого неторопливого действа... Аня, удачи тебе в челленджах

    ОтветитьУдалить
  3. сани просто сказочные!!!а может волшебные? радости вам в Новом году и удачи в заданиях! ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные сани! Спасибо,что с нами! Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! очень празднично! сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  6. Елочки получилсь красивые, молодец Алисочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Сани просто волшебные!!!!! Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, шикарные саночки получились! Открыточку получила твою, еще до НГ)) закрутилась-завертелась и совсем забыла написать)) Спасибище!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, спасибо, что вдохновлялась нашим заданием в том числе!!)) Саночки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня! посмотри, тебе здесь достался подарок http://scrappapershop.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить