7 ноября 2010 г.

"Есть что-то прекрасное в лете, а с летом прекрасное в нас..." Страничка с МК Елизаветы

В один прекрасный день, мне стало ясно-пора на мастер-класс! очень многое у меня не выходит, все упирается в то, что я плохо понимаю как именно что-то делать.. обычно это мелочи, но как всегда важные))) ну а самой то мне лень сидеть и по статьям да форумам выискивать! да и просто хочется куда-нибудь сходить, посмотреть, послушать... Ну я и предложила мужу, что каждый из нас раз в месяц будет ходить на мастер-класс. и по карману не сильно ударит, и впечатлений хватит. только Юрка еще не выбрал и не нашел куда пойти, так что пока сходила только я)))
Ну а пошла я к Лизавете! договорилась с мужем за 3 недели, что он посидит с дитем, все 3 недели готовилась морально сама и запугивала мужа))) Но Юра как всегда, отлично провел время с ребенком, и уложил, и погулял, и покормил!
МК шел 3 часа, пролетел одним махом. и когда Лиза сказала, что скоро 2 часа и пора закругляться, я даже не поверила.. в обще, я такой человек.. ни с кем не познакомилась, но на все посмотрела. некоторые работы у девочек мне очень понравились! только в собранном виде я ни одну толком не видела, жалко, что адреса блогов у меня нет. я бы посмотрела поближе. мне наконец-то показали как тонировать, я рассмотрела обложки с люверсами, постарила бумагу ножницами, делала оттиск резиновым штампом, полапала установщик люверсов и РЕЗАК! теперь я хочу его еще больше, о чем уже сообщила мужу)) в общем, посмотрела, пощупала, понюхала- все как я хотела))
Ну и напишу подробнее про страничку и про фотографию.

Интересный факт. я очень люблю, даже обожаю странички и альбомы с большим количеством деталей! это прямо моя мечта, но у меня всегда выходят вот такие работы в классическом стиле. очень боюсь перегрузить, наляпать на странице... ну главное, знаю, чего хочу))
МК проходил по технике винтаж. Хотя в моем понимание, у меня этакий явный современный псевдо-винтаж)) у меня довольно яркая основа, побрызганная чернилами ( хочу теперь еще и чернила и пшыкалку). побрызганный фон, конечно смотрится совсем по другому. и честно говоря, если бы Лиза, я бы сама никогда так бы и не решилась и не расшаталась на мазюканье странички)) А еще я нашла там в коробке одну единственную деревянную пуговичку)) без пуговиц  я никуда! Так же я первый раз использовала ажурную салфетку ( и думаю, что последний раз). смотрится она хорошо и в тему, но салфетки-это не мое.. не нравятся они мне и все)) но я все равно очень рада, что попробовала. ну и место для записи я пока так и оставила пустым, не могу решиться и написать от руки, выбранные мною строки Есенина :
Есть что-то прекрасное в лете,
А с летом прекрасное в нас.
ну и про фотографию расскажу... я ехала домой в метро и все думала и думала про нее...  в обще их две, еще одна с бутузом

Для меня в этих фотографиях- все само прекрасное, что случилось этим летом! они сделаны в конце июня, до наступления жары и смога, и до того как началась неделя с коликами )) Мы много гуляли, а вечером Юра приезжал с работы к нам в парк на полянку, брал Алиску на руки и ходил с нею среди деревьев (показывал листики и птичек). в общем очень нежные воспоминания, про нежный и летний период.
а когда я везла домой страничку, то умудрилась сильно надорвать ее и пожалеть, что не оставила место для тэга, чтобы рассказать там какое было чудесное лето. и видимо я сделаю ей парную страничку с Алиской))
Если кто-то дочитал до конца- то мое восхищение и спасибо))

7 комментариев:

  1. Страничка отличная! Очень приятная цветовая гамма! Ждем вторую страничку! От второго фото я в полнейшем восторге, мурашки бегут при просмотре!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя!)) да фотографии совсем по-другому заиграли в черно-белой гамме))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка вышла! Жду, пока закончится непогода, чтоб при личной встрече услышать все подробности этого МК)))

    ОтветитьУдалить
  4. классно получилось!
    я правильно посчитала, что вы в воскресенье на МК были? я-то в воскресенье)

    ОтветитьУдалить
  5. да, Маш, я тоже в воскресенье была с утра)) я вот твою страницу глянула.. но вспомнить не могу((

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная получилась страничка, вообще уже завидую тем, кто посетил этот МК.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность!!! Красивенная станичка!!!

    ОтветитьУдалить