13 ноября 2010 г.

Атски и бандеролька

Что-то все никак не могла добраться и запостить АТС-ки и похвастаться выигранной конфеткой..
Уже как больше недели прошло с тех пор как я получила сразу 2 письма)) в них были первые, полученные мною, атски. Голубенькая со знаком зодиака от Deizee, и со смешным лягушонком от Юли. Ну и конечно в письма были вложены отштамповки, цветочек и дырокольности)) Спасибо девочкам))
Еще я обнаружила у нас дома пачку запасных протекторов, со времен увлечения настольными играми. Это такие пластиковые кармашки, которые служат для защиты игровых карт от чипсов и пива)) Ну и по размеру атски подошли, так что будут лежать теперь, защищенные от пыли и грязи. Надо отметить, что в пачке их около 100 штук, а стоят они 100-150р пачка. так что для атсоманов само-то!) Пока искала протекторы, переворошила полки с настольными играми, залезла в блоги с обзорами.. Эх.. где бы время взять да поиграть?))

А на этой недели,я  получила бандерольку с весьма приятным содержанием. Примерно месяц назад я выиграла конфетку от HobbySchool. Самое приятное, это то что буквально за день до ее розыгрыша, мы гуляли с Катей и я ей страдала, как мне не хватает штампа-алфавита. Ну и алфавит ко мне пришел вот таким путем)) Завтра пойду гулять, и буду Кате рассказывать, как мне пары миллионов не хватает!




А в обще медленно и не расторопно движутся у меня дела(( начала делать коробку для АТС в стиле стимпанка, и забросила все остальное. иначе не успею к заданию от Подари кусочек счастья. А надо было начинать мне с такими скоростями еще месяц назад))
Вот такие дела..

Комментариев нет:

Отправить комментарий