15 ноября 2010 г.

Новогодние -трррри!

Эти открытки были сделаны в основном на той неделе)) не считая красной, которая была сделана год назад! в общем покажу и расскажу.
Это простенькая открытка с бумагой от KaiserCraft. в обще у меня по плану серия простеньких открыток для коллег мужа)) сделано 5, надо еще 5)) А внутри я первый раз использовала натирочки, они идут по нижнему краю бумаги. мне безумно понравилось, этакий привет из детства))
Следующая открытка сделана год назад, и лежала она бедняжка целый год и ждала своего часа... но в этом году то она точно попадет к кому-то!




Она очень простенькая и очень мне нравится)) в прошлом году я так удачно купила эти елочки. у мня до сих пор осталось пара штук. а вот надпись появилась на этой недели, и сделана с помощью контурных наклеек.



Внутри есть маленький тег для подписи. влезет дата и имена))
А теперь самая интересная и яркая открытка из них))
Сделана по Мастер-классу от Blackberry Jelly. Обожаю ее открытки... Это что-то неповторимое.. меня поражает ее способность уместить кучу деталей, и вес они будут прекрасно смотреться! у меня есть самая любимая открытка из ее работ. я смотрела на нее раз 100, первое время я только про нее и думала.. это прямо как наваждение было, любовь с первого взгляда, я могу говорить про нее часами)) я даже думала купить ее, но мне показалось это как-то нелепо... покупать для себя открытку, при этом я еще и завалена материалами для изготовления открыток)) в общем вот она:





Прошло 3 месяца с тех пор как я ее увидела, а для меня она все так же прекрасна и неповторима)) у меня ни одна работа еще не вызывала столько эмоций. Рассмотреть ее можно ближе тут.
Так, теперь можно и свою работу показать))
В верхнем углу эмбоссинг белой пудрой, пайетка тоже из запасов с прошлого года, а вот ленточка из недавно выигранной конфетки)) ну а бумажка- это Bo Bunny. в этом году у них такая красивая коллекция.. хотя  я и не знаю какая была в прошлом, и в позапрошлом..))
Маленькая открыточка открывается, а в ней натирка и место для каляк-маляк.
Сама открыточка  сделана с гармошкой внутри. отличная и интересная конструкция.
 Ну это задник.
 А это внутренний разворот.

Это тоже он))
 Елочки внизу, и коробочка с подарком - это натирки от KaiserCraft, очень красивые и неплохо подошли сюда ( а главное они дешевле натирок от  Bo Bunny). елочная игрушка - это кусочек этикетки от натирок))

Снеговичок - тоже прошлогодний запас)) он из дерева и такой веселый!
Очень мне понравилось делать ее. сделаю еще одну такой конструкции.

6 комментариев:

  1. ВАУ!!! Супер! Очень красиво, особенно понравилась третья, конструкция непростая и всякие новогодние штучки. Аж зиму захотелось))) Поражаюсь твоей скорости!!!Как ты все успеваешь? Все, пошла доделывать открытку)

    ОтветитьУдалить
  2. Это все бумажка и украшалки!)) все такое красивое ( и такое дорогое!)) Какое уж тут успеваю..))

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня потратил целый день чтобы это сфотографировать. На руках с Алисой в фотоаппарат не посмотришь, а спать она отказывалась. А потом стемнело быстро, поэтому они такие разные получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Юр, ты молодец! Вот бы мне Петя с таким же энтузиазмом помогал...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, класные открытки! Красная понравилась лаконичным стилем.Заинтриговала тегом - может потом сфотографируете, интересно где ты его разместила.
    А последняя - очень! Сколько же ты над ней трудилась! да еще и с малышкой - герой!

    ОтветитьУдалить
  6. AsilisA MaM, спасибо)) последнюю я довольно быстро сделала, все-таки идея ведь была уже готовая, а это полдела))
    а в красной, там не тег, не прально обозвала, а просто маленькая рамочка приклеена. ее даже видно чуток

    ОтветитьУдалить