19 декабря 2010 г.

Новогодняя .. вроде бы 4?

А я сегодня первый раз сама фотала открытки и обрабатывала их в лайтруме)))

Вторая открытка сделана по скетчу от Card patterns
пожалуй сделаю еще по этому скетчу открыток.
я вот еще хотела поболтать тут, прочитать монолог о кино)))
Раньше я все делала под музыку, у меня постоянно что-то орало, пиликало и пело на фоне. а сейчас нет, не могу. все делаю под кино. в основном под ситкомы, люблю их за то что в любой момент можно уйти и вернуться, и в сюжете ты ничего не потеряешь и не пропустишь. Даже не знаю почему так, я уже не раз пыталась вернуться к своим любимым группам. но все как-то не попадаю они теперь под мое настроение.
Так как количество качественных комедийных сериалов ограниченно, я даже начала смотреть аниме! xD ну что тут сказать.. а вчера начала смотреть американскую рождественскую, и не только, классику. Вот интересно, советские новогодние фильмы-это для меня- "Ирония судьбы", "Чародеи", "Карнавальная ночь", "Приключения Маши и Вити" и почему-то "Девчата"( почти везде поют много и с душой))). А Зарубежную классику я почти не знаю, но у меня сложилось впечатление, что традиционно рождественских-новогодних фильмов у них больше. От Иронии судьбы уже всем дурно 31 декабря?))) Вчера начала смотреть- it's a wonderful life. может кто еще что подскажет из фильмов добрых и чудесных?))) пора ведь настраиваться на новогодний лад!

5 комментариев:

  1. А новогодняя то красивая :))))))
    прикольно много раз раскладывается :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Мы с дочкой любим мелодрамы и любимая рождественская Реальная любовь - может и тебе понравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Wow- your accordion fold card is amazing! What a work of art. Love your CP card, too. So glad you could join us on Card Patterns this week. Happy holidays!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо)))
    Люба, она нифига не раскладывается, слишком бумагу плотную взяла)))
    Asilisa Mam, уже досмотрела кино)) Хью Грант такой лапочка)))

    ОтветитьУдалить