18 декабря 2010 г.

Первый альбом

я строила, строила и наконец достроила! ну то есть до клеила. как я уже писала, в этом году у моей старшей сестры родился второй сынишка, разница  у наших деток всего 3 месяца получилась))) и вот в подарок сделала им альбом. в конце-концов, если не я, то кто?)))
я первый раз делала альбом ( ну не считая 2-х миников), и первый раз шила тканевую обложку. хорошо, что шила я хотя бы не первый раз))) наверняка раз 5 я уже шила))
Начала  я делать этот альбом, еще наверное в октябре, просто делала потихоньку. а тут БАЦ! и декабрь. пришлось резко переключиться на него и ничем другим не заниматься. зато теперь аж руки чешутся доделать открытки. а у меня еще долги по атс... ужас кароче. я составила свой скрап-список, и в нем уже 10 пунктов. может правда, ну его сон?
Была пара дней-ночей, когда мне казалось, что я щааас как сяду! и как все сделаю! но мой ребенок видимо чует мои настрои, и в такие ночи спит ну совсем плохо ( когда она хорошо спит, то все равно каждые 2 часа просыпается). вот и вчера не вышло у меня пост дописать, пришлось с ней спать укладываться))
Зато я сегодня сходила на почту, с целью купить коробку и отправить альбом. так вот. КОРОБОК НЕТ!!! и когда будут?? да после Нового Года!! кароче... капец.(((
ну теперь много фоток и еще немного букв:



Это самый многострадальный разворот. на текст попала слюна Алисы, и буквы расплылись, мы решили не переклеивать, а оставить с приветом от ребенка! и когда я приклеивала эту страницу, я ее ОПЯТЬ приклеила к верх ногами. вспомнив всю свою родню до того колена, которого смогла, страницу я отодрала и переклеила. но она канешь помялась.

На министраничке для записи с обратной стороны простая колясочка. а на странице с оранжевой пуговкой еще есть эмбоссинг перламутровой пудрой)) его почти не видно на фото, но он есть!))


Автора стиха я так и не нашла... но я верю, что он где-то есть!



а здесь у меня кармашек для фото в итоге оказался меньшим размером, чем надо. в общем беда у меня с конвертами
Эта маленькая книжка с пожеланиями висит на задней обложки. почему-то каким-то загадочным способом вышло так, что я сделала дырку для кольца не в том месте. мне приятно думать, что это от того, что я все делаю по ночам,а  не потому что я сама по себе рассеяна))))
вот и все. я собой ну ОЧЕНЬ довольна))) и мне приятно держать альбом в руках))) это не самый лучший,не самый интересный и не самый красивый альбом в мире, зато он мой!))))


6 комментариев:

  1. очень приятный альбом! красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравился альбом, я вот пока все никак не решусь на создание альбома :(

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки)))
    Лена, а мне вот нравится больше делать альбомы\миники, чем открытки)) я думаю, это наверное и будет моим основным увлечением))) они всегда такие масштабные! с размахом!
    настоятельно советую попробовать и сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня-молодец! Очень милый альбом. Согласись, бумажка эта оч хорошая, практически ко всему подходит. В данном случае не отвлекает от фотографий, создает ощущение уюта и тепла, домашний такой альбомчик получился)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный, классный! Мои поздравления! Представляю, как ты счастлива - такое дело сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мать-героиня, что тут еще сказать! С малым ребенком на руках и такое доделать, еще и сшить! Мне очень понравилось, что бумага и детали не отвлекают от фотографий и сделан едином стиле - здоорово!

    ОтветитьУдалить