4 декабря 2010 г.

Блокнотик

Позавчера что-то накатило и я по-быстрому состряпала блокнотик)) он очень простой, просто все скрепила кольцами. Давно собиралась сделать пару простых блокнотов для себя. Этот решила использовать для фиксации событий из детской жизни))


Бумажка от Bo Bunnу , натирочка 7Gypsies, брадсик от Papermania и 3 набора разных штампиков)))
не так давно я получила посылочку с покупками. среди них было 3 набора штампов
Рамочки от примы


на каждом листике блокнота я проставила штамп ( а их 60)! на баловалась, наигралась с покупками)) супер! и кстати, ключи на резиновой основе. мне ими больше понравилось, я на силиконовые иногда сильно давлю и штамп смазывается(( а у резиновых нет такой проблемы)))

2 комментария:

  1. поздравляю с пополнением - классные штампики, на последний у меня слюнки потекли!
    и блокнотик - чудный, теперь главное успевать все записывать...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками и с блокнотиком! Удачный! А главное полезный! Как мама взрослого -уже-сына твердо заявляю: пишите всё! К сожалению, многое забывается... Чем больше запишете, тем больше удовольствия потом вам обеим - с доченькой - перечитывать! Мой до сих пор иной раз просит почитать вместе наши младенческие всяческие записки)

    ОтветитьУдалить