11 сентября 2012 г.

Ипотека, ипотека..

Последние пол-года меня штормило и колбасило и я почти не скрапила. Сколько нервов потрачено было в это время знают близкие. А все потому что мы решили взять ипотеку и наконец-то обзавестись жильем. К сожалению, к процессу мы подошли в своей любимой и неторопливой манере. В итоге купили, мы не совсем то что хотели. Но главное, что купили мы квартиру!)) Переезд состоится только через месяц, так что пока мы потихоньку пакуемся, мечтаем, планируем ремонт и пока еще даже не бедствуем xD ! а складывание в коробку книг и игрушек- это целый квест. Нужно постоянно следить, чтобы в коробке не улегся спать кот, а пока ты вытаскиваешь кота, ребенок не должен вытащить все и разложить по полу\по кровати. Если Алиса засекет, как я в коробку ложу игрушки, сразу требует, чтобы  я вытащила из коробки все! Теперь я как ниндзя. Умею бесшумно красться.
А еще! Еще у меня там будет ОТДЕЛЬНАЯ крохотная комнатка-мастерская! На вопрос мужа, что мне подарить на день варенье я без раздумий ответила: "шкаф в мастерскую!"
UPD. Забыла сказать спасибо нашим родителям. Без них мы бы нифига не купили)
Спасибо!

9 комментариев:

  1. Ань, поздравляю вас с таким крупным приобретением!!! Мы пока еще тоже без жилья, но ипотеку брать страшно((( А то, что будет еще и своя комнатка вообще супер!!! Желаю побыстрее расквитаться с этой ипотекой, чтобы потом жить спокойно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы к этому решению шли очень долго. 2 года назад я была уверена, что никогда-никогда я не буду брать ипотеку под такие проценты.. с тех пор проценты подросли )) Спасибо!))

      Удалить
  2. Ну все, в октябре приезжаю на шкаф в мастерской смотреть))) В стопятый раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, вы молодцы!!! Поздравляю!!!
    мы вот тоже подумываем, но пока конкретно не подходили к этому вопросу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, решение в наших реалиях не самое просто, на мой взгляд. Мы в итоге взяли в МО, г. Мытищи. Так и не решились на крохотную квартиру в Москве, да и не факт, что нам хватило бы. Надеюсь, что если вы дозреете, то проценты снизятся до какого-нибудь адекватного значения!

      Удалить
  4. Аня, поздравляю, поздравляю!!!Чем платить за съемное жилье, лучше платить ипотеку!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю с собственной квартирой! Ипотека это конечно риск, но зато свое жилье. У нас по "Молодой семье", там конечно процент поменьше. Недавно тоже перехали. Лекгого вам перезда)))
    P/S/ Тоже становлюсь в очерель посмотреть на шкаф в мастерской ))))

    ОтветитьУдалить